Телефония и Мини АТС

Полиграфия делится на деловую и рекламную.

Какой бывает полиграфия

Рекламная — всем доступный способ продвижения товаров и услуг в локальном сегменте. Буклеты, брошюры, листовки, флаеры, визитки, открытки, календари — простые предметы, но они способны донести ключевую информацию до потенциального клиента.

Современные маркетологи активно используют возможности графического донесения информации. Эффект рекламной полиграфии зависит, в первую очередь, от качества дизайна, материала, первых ощущений, вызванных носителем.

Деловая полиграфия не только несёт посыл рекламы, она больше формирует стиль компании, определённый образ бренда. В отличие от рекламной, в деловой играет большую роль качество материала. Прежде всего, имиджевые визитки мы не раздаём на улице случайным прохожим, а передаём лично в руки потенциальному заказчику.